Главная Регистрация Форум Поиск по форуму Продать разработку Программное обеспечение Опубликовать статью Статьи по программированию Все люди Поиск людей Общение Сообщества Фриланс Добавить проект Web-бухгалтерия Железо Книги

finansoft.ru

Социальная сеть программистов
 


 Авторизация
Логин:

Пароль:



 Забыли пароль ?

 Регистрация
На сайте:
     

Форум:

Список тем -> Как правильно ввести нового сотрудника

1. Сергей finansoft.ru     id 1         11.07.2013 13:35
Чтобы в 1С8.2 ЗУП принять нового сотрудника на работу, не надо заводить документ "Приём на работу в организацию". А нужно проделать следующее: в настройках пользователя раз и навсегда отметить "Использовать помощник приема на работу", открыть справочник "Сотрудники организации" и нажать кнопку "Добавить", включится помощник, в котором самое главное выбрать физлицо из списка, если таковое есть в базе, а не дублировать нового. Далее заполните правильно все реквизиты формы помощника, и обработка сама создаст все необходимые элементы справочников и кадровые документы. Получится быстрее и правильнее.
Ответить    Написать автору на email   Комментарии_0
2. Егор     id 42         15.10.2013 14:04
Да, именно так и делаем.
Ответить    Написать автору на email   Комментарии_0
Страница 1


*
 
Copyright © 2012-2024 finansoft.ru
http://www.finansoft.ru
Сделать стартовой
Добавить в Избранное




Программирование finansoft.ru